Томаш Гоп, продюсер решил поделится с поклонниками серии несколькими новыми новостями и подробностями. Когда ему задали вопрос относительно того, будет ли в этот раз игра выглядеть более «консольной». Томаш ответил очень просто: «Начну наверное с того, что мы не собираемся делать для консоли упрощенную систему ведения боя. По сути говоря, полностью сделать игру консольной не получится, есть много ньюансов.» Также он поделился тем, что команде разработчиков все таки удалось сделать в игре более удобную «боевку», чем нам приходилось видеть ранее. Она стала гораздо более доступной.
Некоторые вещи в The Witcher 2: Assassins of Kings останутся прежними. Например, останутся все те же два стиля борьбы, для медленных и быстрых соперников. Теперь между стилями не нужно будет постоянно переключатся, так как за них будут отвечать левая и правая кнопки «мыши» соответственно. Разработчики значительно повысили роль магии в игре. Теперь мы сможем атаковать магией на расстоянии и применять различные заклинания. Если вспомнить предыдущие части игры, то там больше внимания уделялось прокачке главного оружия у персонажа. Теперь вы сможете также эффективно прокачивать и другие виды оружия.
Некоторые, кому все таки удалось взглянуть на игру, отмечают значительные доработки мини-игр. Более того, нас ждет еще одна интересная мини-игра, в которой нам предлагают попробовать свои силы в армрестлинге. Графика и игровой интерфейс значительно поменялись и стали более привлекательными. Продолжительность игры будет около 40 часов. В результате, игрок сможет опробовать на себе одну из 16 концовок. Заметим, что игра будет с поддержкой 3D режима